Высокое качество
Гарантия от 1 года
Доступные цены
г. Москва, ул.Стахановская 8, стр. 2, офис №2
info@elit-strou.ru
с 9:00 до 19:00 по будням
+7 (495) 740-86-07

Заказать обратный звонок

/ Структура рынка воротной продукции

Структура рынка воротной продукции


14.06.2015
В последнее время на российском рынке ворот наблюдается довольно стремительное развитие, появляются новые производители и меняются цены. В связи с этим, в настоящее время у структуры рынка есть свои особенности и тенденции развития. Помимо этого, на постоянную динамику рынка влияет количество производителей и обслуживающих компаний, которое продолжает расти. Однако ситуация достаточно простая и в ней легко разобраться.
    Структура российского рынка ворот выглядит следующим образом: 50-60% рынка принадлежит лидеру продаж, а именно – гаражным и промышленным воротам, 15-20% занимают откатные ворота, 10% - ролловые и около 2% - подъемно-поворотные. При этом наблюдается наиболее динамичный рост спроса на промышленные ворота. Это легко определить по прайсу на ворота такого типа, который отличается достаточным разнообразием. Интересно то, что еще несколько лет назад напромышленные ворота приходилась лишь небольшая (около 5%) доля рынка. На данный же момент она выросла на 20%.

Операторы и цены

Что касается операторов воротной продукции, в настоящее время на рынке существует чуть более 100 компаний, занимающихся производством и продажей ворот, или имеющих к этому отношение. Такие компании условно можно разделить, в зависимости от функций, на следующие типы:
Представители иностранных компаний. Например, компания Hormann или российское представительство немецкой компании ХЕДА Гебрюдер Херберг КГ. Часть зарубежных компаний занимается поставками на рынок готовых ворот или комплектующих, а другая часть – только международным сотрудничеством и решением юридических вопросов.   
Отечественные производители. Сюда можно отнести такие компании, как PSV, Torpal, Termoline-UA, Kartec. Деятельность этих компаний составляет продажа ворот или комплектующих под собственной или импортной маркой, наличие дилерских  сетей, а также монтаж готовых ворот.
Дилерские компании. Эти компании занимаются обслуживанием двух первых категорий. Обычно они выполняют монтаж и дальнейшее гарантийное обслуживание продукции.
Фирмы – изготовители традиционных ворот. Как правило, ворота не являются их основной продукцией. Такие компании выпускают их периодически, а также не занимаются их монтажом и гарантийным обслуживанием.

На стоимость ворот влияют такие факторы как особенность конструкции, фурнитура, облицовка, размер изделия, а также производитель. Средняя цена распашных ворот составляет от 200$ до 400$, ролловых - около 100$ за кв.м., раздвижных и секционных – порядка 1000$. К тому же следует учитывать, что цены в прайсе могут отличаться в зависимости от производителя и от экономической ситуации на рынке в целом.

Возврат к списку